история автоперевозок фото

История развития транспортировки автомобилей

Историю автотранспорта можно проследить до 15 века с паровыми и бензиновыми автомобилями. Однако первый автомобиль был изобретен немецким конструктором по имени Карл Бенц около 1885 года. Только в конце 1890-х годов автомобильная промышленность начала формироваться в Соединенных Штатах.

Рука об руку с автомобильной промышленностью шла индустрия автоперевозок. Железная дорога была основным средством транспортировки автомобилей туда, где они должны были находиться.

Однако транспортировка была медленной и недешевой, поэтому автодилеры стали приобретать автомобили непосредственно у самих производителей.

Шотландско — американский автомобильный дизайнер Александр Уинстон начал свою деятельность в Огайо как производитель автомобилей в 1896 году. Уинстону не потребовалось много времени, чтобы понять, что ему нужен лучший план, чтобы доставить свои автомобили клиентам.

Дизайнерский ум заработал, и он обнаружил, что, погрузив автомобиль на плоскую тележку, прикрепленную к двигателю и находящуюся за кузовом модифицированного грузовика, он сможет легче перевозить свои машины.

И именно тогда родился первый полугрузовик! В 1899 году Уинстон продал свой первый полугрузовик и вскоре был введен в Национальный зал славы изобретателей и автомобильный зал.

Была только одна проблема…

Его полугрузовик мог перевозить только один автомобиль за раз. Затем, когда спрос на автомобили стал расти, производители начали брать дело в свои руки и разрабатывать собственные полуприцепы.

Появились двух и трехуровневые автоперевозки

К 20-му веку потребность в перевозке автомобилей значительно возросла. Поезда сжигали рельсы, делая все возможное, чтобы не отстать от них, перевозя как можно больше автомобилей. Бортовые платформы тоже перевозили все, что могли.

Но, как и в предыдущую эпоху, перевозка была слишком дорогой для большинства дилеров — и тех, кто хотел купить автомобили.

В середине 50-х годов инженеры Volkswagen в сотрудничестве с немецкими железными дорогами разработали двухъярусную платформу. Каждый вагон мог перевозить десять автомобилей одновременно! Эта конструкция оказалась чрезвычайно удачной и полностью изменила правила перевозки автомобилей.

К 1960 году появились даже трехуровневые вагоны, которые могли перевозить 12 автомобилей одновременно.

По воздуху и по морю

По большей части в начале 40-х годов самолеты использовались для перевозки людей или товаров. Однако потребность в эффективной перевозке автомобилей возросла, поэтому возникла необходимость в использовании воздушного транспорта.

Первые автомобильные перевозки по воздуху относятся к концу 40-х и началу 50-х годов. Компания Silver City была одним из самых известных авиаперевозчиков, который перевозил автомобили между Англией и Францией с конца 40-х до 60-х годов.

Поскольку грузовые суда были способны перевозить большое количество автомобилей, они тоже стали полезными. Это началось в 1957 году, когда американские военные обратились в компанию Sun Shipbuilding and Dry Dock Company в Честере, штат Пенсильвания. Это судно было оборудовано кормовой и внутренней аппарелью, что облегчало погрузку автомобилей.

К 1973 году на морях появилось судно The European Highway, которое могло перевозить 4 200 автомобилей одновременно!

Современный автотранспорт

История автоперевозок стремительно развивалась с начала 80-х годов. Сегодня автомобили обычно перевозятся автовозами, оснащенными самыми передовыми технологиями и дизайном — вы наверняка когда-нибудь ездили за одним из них и удивлялись, как все автомобили остаются на месте!

Воздушный и морской автотранспорт по-прежнему используются при перевозке автомобилей за границу, будь то недавно произведенные автомобили или кто-то переезжает в другую страну. И хотя воздушные автоперевозки — это простой способ транспортировки автомобиля, он все же довольно дорогой.

Об авторе

avtovozufa